суббота, 30 августа 2008 г.

Зуля Камалова: "Из татарской музыки я слушаю Ильхама Шакирова"

Концерт в Желтой кофте прошел великолепно!!!

Замечательные люди, отличная музыка и душевная атмосфера - все это было в Желтой кофте 28го августа! Даже журналисты на пресс-конференции задавали умные вопросы, что на самом деле редкость)))

Жду - отзывов от Ильшат-абыя и Люции, которые победили в конкурсе Алга!Радиосы и обещали мне написать пару строк о концерте.

Также - обрабатываются фото с концерта и запись интервью с Зулей. Спасибо всем, кто поддержал нас!!!

Особая благодарность - Ильясу и Yzekparty.Ru


А еще:
Закачай татарские треки в свой мобильный, удиви соседей по офису!!! Специальное предложение

Слушать Алга!R'n'B Winamp
Слушать Алга!R'n'B Windows media player

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сначала показалось, что будет довольно сложно выделить из всей массы прошлонедельных событий и впечатлений концерт Зули Камаловой в клубе Маяковский Жёлтая Кофта. Смешалось всё. И Форум татарской молодёжи, и некий концерт достижений современной татарской эстрады, приуроченный к Форуму (его показывали за полночь, я посмотрел не всё, но ничего особого в нём и не было), был ещё один концерт накануне в УНИКСе, практически в том же составе, что и в клубе — Иттифак, Алканат, Исмаил; только там заграничным гостем был Дениз Бадретдин, горячо любимый мною лет уже тринадцать. Концерт на ярмарочной площади, куча различных замечательных артистов там. Правда, больше всего мне запомнилась всего одна песня — легендарная арабская Сиди Мансур, которую спели вроде кто-то из вот этих товарищей — Justin Adams/Juldeh Camara + Triaboliques. Так вот. Сложно. Выделить.
А оказалось, что нет. Совсем даже нет. Среди всего этого Зуля Камалова как-то особенной выглядит. Хотя, признаюсь, не фанат я ейный. Просто нравится. Ну, и помимо личных симпатий (а то мне так и песенка про Белые кораблики нравится), надо же признать, что Зуля это ещё и просто объективно высокий класс.
Началось всё для меня вроде как бы с шутки. Пусть уж хозяева на меня не обижаются, ведь с их стороны это было серьёзно (ведь я же в конце концов прошел в клуб бесплатно). Иногда заглядываю на сайт Алга!Радиосы. И вот вдруг совершенно случайно о викторине/конкурсе и узнал. Вопрос показался совсем уж простым. Но всё же пришлось сбегать быстренько на официальный сайт Зули (zulya.com). Просто за дисками бежать было чуть дальше и ленивей. Да и не все у меня есть, а только три альбома. Вот, спасибо Зуля.ком за информацию. Пару раз ещё заходил на сайт. Шутковская составляющая уменьшалась, серьезность, соответственно, увеличивалась. Я даже посмел интересоваться результатами. И вот часа за два, что ли, до концерта увидел призыв откликнуться, ну и откликнулся.
О! Вспомнил. Добирался я тоже интересно. Проявилась старость (ака неврадость). Я три раза прошёл в разные стороны отрезок улицы Бутлерова между Комлева, хмм..., Муштари и Маяковского. Ну вот откуда я могу знать входы в злачные места города. Хотя, казалось бы, места-то те вполне знакомы. Учился таки с шестого по десятый класс. В общем, хорошо, что ещё не пускали, и по молодежи, на улице толпящейся, я и сориентировался.
Ну а там уже всё известно. Рэпперы, рокеры, татарские “альтернативщики”. Больше всех здоровским считаю Мубая. Судя по интервью, Зуля со мной согласна :) Прямо радостно даже. Немножко неудобства доставляла толпа народу. Скажите, знающие, так всегда бывает? Ходить же тесно. А я не худ, тем более.
Ещё в интервью Зуля сказала, что было непросто со звуком. Совершенно не заметил этого (наверно, я лучший слушатель: ни одной ноты не знаю, совершенно не разбираюсь в звукоизвлечении, с благодарностью принимаю всё, что сделано со вкусом и талантом). Темпераменту моему хватает обычно Мубая-меланхоличного. Так что Зулю-ещёболеемеланхоличную надо было постараться слушать. Постарался. Обрадовался. А всё равно люблю больше всего песню Insomnia/Йокысызлык. Она интересная, быстрая, ну и балканисто-цыганская, что для нашей россиянской души тоже приятственно.
Ну вот. Слава богу, повторюсь, в музыке и нотах совершенно не разбираюсь, поэтому и написал не про Зулю Камалову, а про то, что вокруг, до и после.
Надо прекращать графоманить. Тем более писать я не мастер, а мастер я говорить.
Сходите на сайт татар-информ, там видеофайл интервью Зули.
Спасибо организаторам концерта, спасибо организаторам пригласительных для меня, творческих успехов им всем, исән-сау, бәхетле булыгыз.
Илшат абый.